Новые материалы

Компания «Стандарт-Фасад»: Инновации в п…

Компания «Стандарт-Фасад»: Инновации в производстве и монтаже фасадных материалов

Компания «Стандарт-Фасад» зарекомендовала себя как один из ведущих производителей и поставщиков полифасадных плит. Эти современные фасадные материалы не только обеспечивают...

Обработка стыков СМЛ: методы шпатлевания…

Обработка стыков СМЛ: методы шпатлевания и подготовки поверхности

Обработка стыков СМЛ – важнейший этап в создании ровного и долговечного отделочного покрытия, обеспечивающий эстетичный внешний вид и надежность конструкции....

Ветроизоляция: защита дома от сквозняков…

Ветроизоляция: защита дома от сквозняков и потерь тепла

Ветроизоляция – это важный элемент современной строительной системы, обеспечивающий защиту дома от сквозняков, проникновения холодного воздуха и теплопотерь. Она играет...

Босния и Герцеговина будет использовать устаревшие поездаПять лет назад железные дороги Боснии и Герцеговины приобрели в соседней Хорватии современные высокоскоростные низкопольные поезда Koncar. В 2014 году поезд, оплата за который так и не была произведена полностью, был возвращен хорватскому производителю. Причина проста: боснийские железные дороги не подходят для таких составов, а денег для модернизации линий и эксплуатации поезда у предприятия нет.

Покупатели недвижимости в Боснии и Герцеговине имеют возможность прокатиться на современном поезде. По информации Министра транспорта и коммуникаций, с корпорацией Koncar была достигнута договоренность о том, что состав вернется в Боснию и Герцеговину. Заметим, что стоимость поезда – €5,3 млн, а железные дороги Боснии должны Koncar в общей сложности более €10 млн, поскольку последняя занималась ремонтом электровозов.

Там же, в Боснии, произошла еще одна поучительная история, выводы из которой просты: не надо слепо доверяться зарубежным производителям, но надо выработать единую концепцию и выбрать одного поставщика. Железные дороги Федерации Боснии и Герцеговины закупили 80 вагонов в Испании, общей стоимостью €70 млн. Оказалось, что составы не подходят для эксплуатации на устаревших линиях. Теперь их пытаются сдать в аренду в Турцию.

По информации корреспондентов ИА "БИГСТРОЙ-МСК", железные дороги Боснии и Герцеговины находятся в плачевном состоянии после Боснийской войны 1992-1995 годов. Поезда ходят со средней скоростью в 60 км/ч, а путь из боснийской столицы Сараево в хорватский город Загреб занимает около 10 часов (расстояние между городами – всего лишь 300 км).

Взрыв жилого дома на севере Германии

Взрыв жилого дома на севере Германии

Сильный взрыв произошел сегодня в городе Зальцгиттер, который находится на севере Германии. В результате взрыва погибло три человека.

В Париже закрытые станции метро могут пр…

В Париже закрытые станции метро могут превратить в бассейны

В Париже закрытые станции метро предложили переоборудовать в бассейны. Один из кандидатов в мэры Парижа Натали Костюшко-Моризе в ходе своей...

При пожаре в гостинице Саудовской Аравии…

При пожаре в гостинице Саудовской Аравии погибает 15 человек

В связи с трагическим инцидентом в Саудовской Аравии в отеле Medina 15 человек погибли и более 130 получили ранения. Трагедия...

Новая высокоскоростная надземная железна…

Новая высокоскоростная надземная железная дорога будет построена в Испании

Компания «Alstom» в консорциуме с IsoluxCorsan была награждена испанским органом железнодорожной инфраструктуры правом на проектирование, строительство и эксплуатацию тяговой железной...