Новые материалы

Пластиковые окна Rehau - новый взгляд на…

Пластиковые окна Rehau - новый взгляд на комфорт и энергоэффективность

Современные технологии строительства неуклонно двигаются вперед, предлагая нам инновационные решения для улучшения нашего жилья. В этом контексте, пластиковые окна Rehau...

Уборка квартир в Москве: как поддерживат…

Уборка квартир в Москве: как поддерживать чистоту и комфорт

В суете современной жизни чистота и порядок в квартире могут оказаться на втором плане. Но живя в Москве, одном из...

Террасная доска: создание идеального уго…

Террасная доска: создание идеального уголка для отдыха и развлечений

Террасы являются одним из самых популярных мест для отдыха и развлечений на открытом воздухе. Они превращают обыденные дворы в оазисы...

Первый метрополитен Центральной Америки открылся в ПанамеПрезидент Панамы Рикардо Мартинелли торжественно открыл в столице страны первый в странах Центральной Америки метрополитен. Всего система метрополитена Панамы насчитывает 13 станций, а протяженность ветки составляет 14 километров. Общая стоимость работ по строительству метро составила 1,8 миллиарда долларов.

Метро, безусловно, улучшит чрезмерную перегруженность автомагистралей столицы. Но критики говорят, что $ 2 млрд., потраченных на 9-мильную (14-километровую) железнодорожную линию было бы лучше использовать для повышения емкости наземной транспортной сети и расширения магистральной системы. Критики также недовольны бесплатным концертом и фейерверками в честь этого события. Они называют все эти мероприятия лишь политическими играми за месяц до выборов. По информации корреспондентов ИА «БИГСТРОЙ-МСК», движение метрополитена начнется с понедельника.

Стоимость нового метрополитена оказалась на 30 процентов больше, чем стоимость, указанная в контракте, заключенному с бразильским строительным гигантом Одебрехт SA в 2010 году. По словам специалистов компании, расходы выросли из-за изменений в проекте, в том числе строительства двух дополнительных станций.

Мартинелли вступил в должность в 2009 году. За это время Панама провела свыше 15 миллиардов долларов на улучшение инфраструктуры, в том числе на строительство новых больниц, аэропортов и 990 миль (1600 километров) автомобильных дорог. Метро является вторым самым дорогим проектом в Панаме, начатым в прошлом веке, уступая лишь текущему расширению Панамского канала, стоимостью в $ 5250 млн., который начался прежде, чем Мартинелли стал президентом.

В дальнейшем планируется строительство еще нескольких веток метрополитена, причем одна из них должна пройти под Панамским каналом.

http://www.bigstroy-msk.ru/

Офисный комплекс GMP в Гамбурге, претенд…

Офисный комплекс GMP в Гамбурге, претендует на  золотой сертификат в соответствии с правилами DGNB

В Гамбурге, недалеко от железнодорожного вокзала Даммтор, завершено строительство нового офисного здания по проекту архитектурной компании Gerkan, Marg and Partners...

ЕИБ обеспечит финансирование проекта рас…

ЕИБ обеспечит финансирование проекта расширения университета в Бангоре

Быстрое расширение университета в Бангоре требовало денег для строительства новых учебных корпусов. Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) согласился предоставить 45 миллионов...

Китайцы напечатали дома для бездомных с …

Китайцы напечатали дома для бездомных с помощью 3D-принтеров

В Китае, где остро стоит проблема с бездомными, нашли невероятно быстрый и дешевый способ обеспечить всех нуждающихся жильем. Шанхайская строительная...

DualWingGenerator: ветрогенератор с крыл…

DualWingGenerator: ветрогенератор с крыльями

Ветряные мельницы предлагают отличный способ обуздать энергию ветра, и они были в течение почти двух столетий единственным способом, которым можно...