Новые материалы

Пластиковые окна Rehau - новый взгляд на…

Пластиковые окна Rehau - новый взгляд на комфорт и энергоэффективность

Современные технологии строительства неуклонно двигаются вперед, предлагая нам инновационные решения для улучшения нашего жилья. В этом контексте, пластиковые окна Rehau...

Уборка квартир в Москве: как поддерживат…

Уборка квартир в Москве: как поддерживать чистоту и комфорт

В суете современной жизни чистота и порядок в квартире могут оказаться на втором плане. Но живя в Москве, одном из...

Террасная доска: создание идеального уго…

Террасная доска: создание идеального уголка для отдыха и развлечений

Террасы являются одним из самых популярных мест для отдыха и развлечений на открытом воздухе. Они превращают обыденные дворы в оазисы...

Строительство крупнейшего в мире подводного тоннеля между Данией и ГерманиейFemern получил 17 конкурсных проектов на участие в строительстве крупнейшего в мире подводного тоннеля через Фемарн-Бельт, который должен соединить датский остров Лолланн с немецким островом Фемарн.

Девять крупных международных компаний и консорциумов подали на тендер в Femern, которому поручено проектирование и планирование  железнодорожного и автомобильного звена между Данией и Германией через пролив Фемарн-Бельт.

Некоторые консорциумы выбрали для участия в тендере весь проект, тогда как другие решили акцентировать внимание на определенных задачах.

Femern заявил, что будет проведен анализ тендеров в ближайшие месяцы с целью привлечения последующего диалога с подрядчиками.

Технический директор Femern Стин Ликке заявил : "Теперь мы наконец-то увидим конкретные и инновационные решения, которые подготовили подрядчики".

17 проектов, участвующих в тендере, могут быть реализованы в рамках, определенных Femern.

Подрядчикам были предоставлены значительные возможности для развития новых идей, так как строительство туннеля предполагает использование революционных технологий.

Femern заявил, что будущий подводный тоннель станет одним из крупнейших инфраструктурных проектов в Европе.

Из-за его размера и сложности, проект был разделен на четыре крупных строительных контракта, которые охватывают дноуглубительные работы на морском дне по строительству траншеи длиной в 18 км и 12 метров в глубину. По информации корреспондентов ИА "БИГСТРОЙ-МСК", подводный тоннель будет состоять из трех секций: в двух из них проложат четырехполосный автобан, в третьем — два железнодорожных пути.

Открытие тоннеля запланировано на 2020 год.

 http://www.bigstroy-msk.ru/

DualWingGenerator: ветрогенератор с крыл…

DualWingGenerator: ветрогенератор с крыльями

Ветряные мельницы предлагают отличный способ обуздать энергию ветра, и они были в течение почти двух столетий единственным способом, которым можно...

Железнодорожные линии в Великобритании о…

Железнодорожные линии в Великобритании открываются после ремонта

Network Rail возобновил железнодорожную линию Долиш, которая частично была смыта в открытое море во время зимних штормов 2014 года. В...

Груда камней - Центр мировой культуры

Груда камней - Центр мировой культуры

В 2015 году будет завершено строительство Центра мировой культуры King Abdulaziz в Дахране. Это смелая новая инициатива нефтяной компании Саудовской...

Тысяча квартир в новых высотных зданиях …

Тысяча квартир в новых высотных зданиях Лондона

The Greater London Authority (GLA) утвердил проект Архитектурного Дома Беркли для строительства двух жилых башен в Ислингтоне, в котором разместится...