В Будапеште завершилась стройка десятилетия: 28 марта здесь открыли первую на европейском континенте полностью автоматизированную и работающую без машинистов линию метрополитена.
По информации корреспондентов ИА "БИГСТРОЙ-МСК", первый участок линии М4, протяженностью 7,4 км, состоит из 10 станций метро. Маршрут подземной трассы соединяет вокзал Келенфёльд, который находится на юго-западе города, и крупнейшего вокзала центральной части столицы - Келети.
15 поездов, закупленных у компании Alstom и вмещающих порядка 800 пассажиров, будут курсировать на данной линии.
Первый год за автоматикой будут следить машинисты, но уже через год при условии безаварийной эксплуатации поезда будут отправляться в путь без сопровождения.
Ожидается, что недвижимость в Будапеште, в районах, расположенных вблизи новых станций метро, будет расти в цене. Подтверждением этого стало повышение цен на недвижимость в Стамбуле после строительства Marmaray туннель. Аналогичное повышение цен на недвижимость наблюдается в Лондоне в результате появления городской железнодорожной линии Crossrail, которая даже не введена в эксплуатацию.
Абу-Даби начал второй этап работ по стр…
Городской муниципалитет Абу-Даби начал второй этап работ по строительству дорог, инфраструктуры и парка в Khalifa City общей стоимостью AED2.2 млрд...
Испытания фасадных панелей в знаменитом …
Под впечатлением других, более устойчивых зданий, количество которых в последние годы резко возросло по всему миру, в лондонском здании, больше...
Грандиозный торговый центр City Mall в М…
В центре города Макати (Филиппины) открыл грандиозный торговый центр "Сити Молл" архитектурной компании Бродвей Малян. Центр розничной торговли разместится на...
Спортивный комплекс для Африканских игр…
Австралийская архитектурная компания PTW Architects разработала проект спортивного стадиона мирового класса в Республике Конго. Стадион с экологическими особенностями имеет высокий...