Новые материалы

Сезонный вопрос: где хранить резину для …

Сезонный вопрос: где хранить резину для авто

В Москве, как и во всей России, можно наблюдать огромное количество автомобилей оставленных прямо на улицах. Если присмотреться к колесам,...

Остекление балконов "под ключ"

Остекление балконов "под ключ"

Каково отличие балконов от лоджий? Какие бывают виды остекления балконов и лоджий? В чем заключаются преимущества и недостатки различных видов...

Аренда склада в Москве: почему это выгод…

Аренда склада в Москве: почему это выгодно, где заказать услугу

Каждая компания, которая занимается реализацией определенной продукции, должна иметь собственный склад, где все можно хранить. 

В Гонконге строится подводный туннельДве дочерние компании Bouygues Construction: Dragages Hong Kong и Bouygues Travaux Publics, выиграли контракт в € 1,15 млрд. ($ 1,5 млрд.) на строительство подводного туннеля длиной 4.2км в Гонконге.

Масштабы проекта предполагают строительство подводных двухтрубных туннелей. Каждый туннель имеет две полосы движения и составляют 14 м в диаметре. Туннель свяжет территории, к северу от Гонконга с островом Лантау, где находится Международный аэропорт. Туннель будет находиться на глубине 50 м ниже уровня моря, что будет являться рекордной глубиной для строительства Bouygues.

Bouygues Construction будет использовать две буровые машины (щитовые проходки) для землеройных работ и создания структуры. Две трубы туннеля будут связаны каждые 100 м и будут создавать 42 переходах. Фирма будет также использовать технологии замораживания, грунта, чтобы обеспечить водонепроницаемую среду.

Проект будет осуществляться в соответствии с жесткими экологическими стандартами в отношении морской среды, качества воды, шумового воздействия и утилизации отходов. Две вентиляционные системы, питающиеся от энергии ветра, и построенные к северу и к югу от тоннеля, будут претендовать на рейтинг BEAM Plus Gold.

Bouygues Construction разработали два новшества: Mobydic и Snake, в условиях повышенного давления они уменьшают потребность в ручных операциях.

Работы будут выполняться в течение 63 месяцев, ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2018 года. Более 1000 сотрудников будут работать над реализацией этого проекта.

 

Гонконг – самая дорогая страна для строи…

Гонконг – самая дорогая страна для строительства

Гонконг был назван самой дорогой страной для строительства. Далее в этом списке следуют Швейцария, Дания, Швеция и Макао.

Сможет ли биопластик занять достойное …

Сможет ли  биопластик  занять достойное место в  дизайне?

Чтобы отпраздновать свое 50-летие компания FLOS представила полностью биоразлагаемый римейк своей классической лампы «мисс Сисси».

Новый город в Китае

Новый город в Китае

Датская компания АДЕПТ стала победителем международного конкурса на планирование в Хэнъяне провинции Хунань, Китай. Свой проект, который награжден за развитие...

Худшее здание года в Великобритании

Худшее здание  года в Великобритании

Худшим зданием в этом году признано здание, расположенное на 465 Каледонии Дорога Стивена Джорджа & Partners, которое предлагает жилье для...