Две дочерние компании Bouygues Construction: Dragages Hong Kong и Bouygues Travaux Publics, выиграли контракт в € 1,15 млрд. ($ 1,5 млрд.) на строительство подводного туннеля длиной 4.2км в Гонконге.
Масштабы проекта предполагают строительство подводных двухтрубных туннелей. Каждый туннель имеет две полосы движения и составляют 14 м в диаметре. Туннель свяжет территории, к северу от Гонконга с островом Лантау, где находится Международный аэропорт. Туннель будет находиться на глубине 50 м ниже уровня моря, что будет являться рекордной глубиной для строительства Bouygues.
Bouygues Construction будет использовать две буровые машины (щитовые проходки) для землеройных работ и создания структуры. Две трубы туннеля будут связаны каждые 100 м и будут создавать 42 переходах. Фирма будет также использовать технологии замораживания, грунта, чтобы обеспечить водонепроницаемую среду.
Проект будет осуществляться в соответствии с жесткими экологическими стандартами в отношении морской среды, качества воды, шумового воздействия и утилизации отходов. Две вентиляционные системы, питающиеся от энергии ветра, и построенные к северу и к югу от тоннеля, будут претендовать на рейтинг BEAM Plus Gold.
Bouygues Construction разработали два новшества: Mobydic и Snake, в условиях повышенного давления они уменьшают потребность в ручных операциях.
Работы будут выполняться в течение 63 месяцев, ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2018 года. Более 1000 сотрудников будут работать над реализацией этого проекта.
Гонконг – самая дорогая страна для строи…
Гонконг был назван самой дорогой страной для строительства. Далее в этом списке следуют Швейцария, Дания, Швеция и Макао.
Сможет ли биопластик занять достойное …
Чтобы отпраздновать свое 50-летие компания FLOS представила полностью биоразлагаемый римейк своей классической лампы «мисс Сисси».
Худшее здание года в Великобритании
Худшим зданием в этом году признано здание, расположенное на 465 Каледонии Дорога Стивена Джорджа & Partners, которое предлагает жилье для...