Network Rail возобновил железнодорожную линию Долиш, которая частично была смыта в открытое море во время зимних штормов 2014 года. В результате этого 130 м железнодорожного пути, буквально, повис над волнами, нарушив сообщение между графствами Девон и Корнуолл. В работах по восстановлению линии компания Network Rail привлекла 300 инженеров, известных в местном масштабе как "оранжевая армия".
По информации корреспондентов ИА "БИГСТРОЙ-МСК", дамба Долиш была стабилизирована волнорезом, сформированным из 18 контейнеров, каждый из которых был заполнен 70-тонным балластом.
Инженерам пришлось перестроить и укрепить дамбу из более, чем 6000 тонн бетона и 150 т стали, и удалить 25 000 тонн рухнувшей скалы с помощью воды под высоким давлением, пожарные рукава и вертолета, поставляющего водяные бомбы и экскаваторов-«пауков».
Проект также включал в себя ремонт десятка других участков на прибрежной железнодорожной линии. Также была перестроена около половины станции Долиш с возведением новой платформы и нового навеса.
Руководитель Network Rail Марк Карн отметил, что линия была восстановлена с опережением графика и до наступления пасхальных праздников: "В центре нашего внимания остаются средне- и долгосрочные проекты, которые смогут сделать прибрежные маршруты более жизнеспособными".
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что воздействие экстремальных погодных условий показывает, насколько важным для железных дорог страны является их способность выдержать любой шторм.
"Поэтому мы готовы потратить 31 миллион фунтов стерлингов для улучшений Network Rail, и готовы рассматривать каждый вариант для обеспечения устойчивости маршрутов, всех частей нашего долгосрочного экономического плана для расширения бизнеса и создания новых рабочих мест в регионе", - заявил Камерон.
Китайцы напечатали дома для бездомных с …

В Китае, где остро стоит проблема с бездомными, нашли невероятно быстрый и дешевый способ обеспечить всех нуждающихся жильем. Шанхайская строительная...
DualWingGenerator: ветрогенератор с крыл…

Ветряные мельницы предлагают отличный способ обуздать энергию ветра, и они были в течение почти двух столетий единственным способом, которым можно...
Строительство крупнейшего в мире подводн…

Femern получил 17 конкурсных проектов на участие в строительстве крупнейшего в мире подводного тоннеля через Фемарн-Бельт, который должен соединить датский...
Груда камней - Центр мировой культуры

В 2015 году будет завершено строительство Центра мировой культуры King Abdulaziz в Дахране. Это смелая новая инициатива нефтяной компании Саудовской...