Новые материалы

Как выбрать стиль и цвет деревянных окон…

Как выбрать стиль и цвет деревянных окон для вашего дома?

Выбор стиля и цвета деревянных окон — это важный этап в оформлении вашего дома. Окна не только выполняют функциональную роль,...

Компания «Стандарт-Фасад»: Инновации в п…

Компания «Стандарт-Фасад»: Инновации в производстве и монтаже фасадных материалов

Компания «Стандарт-Фасад» зарекомендовала себя как один из ведущих производителей и поставщиков полифасадных плит. Эти современные фасадные материалы не только обеспечивают...

Обработка стыков СМЛ: методы шпатлевания…

Обработка стыков СМЛ: методы шпатлевания и подготовки поверхности

Обработка стыков СМЛ – важнейший этап в создании ровного и долговечного отделочного покрытия, обеспечивающий эстетичный внешний вид и надежность конструкции....

Его Величество король Виллем-Александр принял участие в открытии центрального железнодорожного вокзала в Роттердаме В центре Роттердама появился огромный новый гигант, площадью 50000 кв. м, - транспортный узел, который соединяет железнодорожную систему, трамвайное и автобусное сообщения. Центральная железнодорожная станция в Роттердаме открылась в начале этого месяца и теперь полностью функционирует, обслуживая 110 000 пассажиров каждый день.

Расположенная в двадцати минутах от аэропорта Схипхол и на расстоянии в двух с половиной часов езды от Парижа Центральная Станция Роттердама является ключевым новым транспортным узлом для Европы.

Дизайн из древесины и стали является результатом сотрудничества трех голландских архитектурных фирм - Benthem Crouwel Architects, MVSA Meyer и Van Schooten Architecten. Внешний дизайн станции был вдохновлен центральными станциями в других крупных европейских городах, таких как Брюссель и Мадрид.

К северу от станции находится Provenierswijk - голландский провинциальный городок 19-го века. Южный внушительный угловой вход подчеркивает величественность станции городского центра. Эта структура стекла и древесины ссылается на современные аспекты идентичности Роттердама.

Заявление от проектной группы гласит: "Вся железнодорожная зона образует с городом единую структуру. Это тонкая городская текстура с новой обзорностью значительно улучшит качество жизни и окружающей среды района станции ".

Отделка фасада из нержавеющей стали составила контраст теплой структуре деревянных балок, которые выравнивают крышу платформы и создает уютную атмосферу для пассажиров. Большая часть из 250 м конструкции крыши является прозрачной и более чем треть всей крыши имеет солнечные батареи, по оценкам, способных генерировать 320 мегаватт в год. Различные уровни пропускания света создают постоянно меняющиеся тени на нижних платформах.

По информации корреспондентов ИА "БИГСТРОЙ-МСК", открытие Роттердамского Центрального железнодорожного вокзала состоялось в присутствии Его Величества короля Виллема-Александра.

http://www.bigstroy-msk.ru/

После запрета Twitter недвижимость в Ту…

После запрета  Twitter недвижимость в Турции неизбежно подешевеет

По решению суда и с одобрения премьер-министра Турции Тайипа Эрдогана, Турция заблокировала доступ к Twitter. В случае необходимости власти могут...

Мембранные кровли на воздушной подушке н…

Мембранные кровли на воздушной подушке на автобусной станции в Швейцарии

Посетители нового автовокзала в швейцарском городе Аарау теперь защищены от неблагоприятных погодных условий на необычной автобусной остановке, установленной Vehovar &...

Многоэтажный паркинг со спортивной площа…

Многоэтажный паркинг со спортивной площадкой в Копенгагене

Необычный многоэтажный паркинг, представленный в виде вертикального парка, на верхнем уровне которого организована детская и спортивная площадки с бассейном и...

Гуманитарные устремления Шигеру Бана

Гуманитарные устремления Шигеру Бана

Обладатель Притцкеровской премии японский архитектор Шигеру Бан (Shigeru Ban) хорошо известен своими гуманитарными устремлениями. Архитектор известен своим инновационным использованием вторичного...