Новые материалы

Обработка стыков СМЛ: методы шпатлевания…

Обработка стыков СМЛ: методы шпатлевания и подготовки поверхности

Обработка стыков СМЛ – важнейший этап в создании ровного и долговечного отделочного покрытия, обеспечивающий эстетичный внешний вид и надежность конструкции....

Ветроизоляция: защита дома от сквозняков…

Ветроизоляция: защита дома от сквозняков и потерь тепла

Ветроизоляция – это важный элемент современной строительной системы, обеспечивающий защиту дома от сквозняков, проникновения холодного воздуха и теплопотерь. Она играет...

Промышленные котельные и тепловые пункты…

Промышленные котельные и тепловые пункты: современные решения для эффективного теплоснабжения

Современные промышленные котельные и тепловые пункты играют ключевую роль в обеспечении стабильного теплоснабжения промышленных предприятий, жилых комплексов, социальных объектов и...

С.Собянин попросил ускорить работы по строительству новой ветки метро

Продолжается строительство третьего пересадочного контура московского метрополитена. Так вот, недавно мэр столицы С.Собянин поручил ускорить работы по строительству северо-западного участка контура. Данное распоряжение чиновник дал при посещении участка метро, где в ближайшем будущем расположится станция "Хорошевская" - одна из ключевых на данном участке.

Пересадочный контур будет состоять из 6 станций: "Хорошевская", "Петровский парк", "Шелепиха", "Нижняя Масловка", "Ходынское поле" и "Деловой центр". Станция "Хорошевская" позволит осуществить пересадку пассажирам, едущим на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии, которая считается одной из самых загруженных.

Что касается сроков сдачи пересадочного контура в эксплуатацию- фигурирует конец 2015 года. При строительстве станции "Хорошевская" возникает много трудностей, в частности только компенсационных выплат за снос объектов, предусмотрено в размере 10 млрд.руб. Кроме этого, станция изначально была запланирована глубокого заложения.

По словам заместителя столичного градоначальника М.Хуснуллина, проектировщикам и подрядчикам строительства удалось найти вариант, при котором все станции на данном участке будут строиться открытым способом и только "Нижняя Масловка" останется станцией глубокого заложения - глубина 65 м. На сегодняшний день все работы на станции "Хорошевская" идут в круглосуточном режиме.

Два новых здания построят для Пушкинског…

Два новых здания построят для Пушкинского музея

В пресс-службе Москомстройинвеста «Интерфаксу» сообщили, что на территории ГМИИ имени Пушкина построят административный корпус и реставрационный центр. Сотрудник пресс-службы заявил:...

Грант в $3 миллиона от Google

Грант в $3 миллиона от Google

Компания Google выделит грант в размере $3 миллионов для улучшения состояния окружающей среды. Одна из задач компании, в рамках...

Дворцовый мост в Петербурге в процессе р…

Дворцовый мост в Петербурге в процессе ремонта

В Петербурге в ближайшие или следующие выходные будут проводиться действия по ремонту Дворцового моста с полным закрытием по нему движения....

Предстоит определить инвестора для постр…

Предстоит определить инвестора для постройки подземного паркинга

По сообщению начальника управления инвестиционных торгов и развития конкуренции департамента по конкурентной политике столицы Василия Калинкина, 13 декабря на инвестиционные...