Новые материалы

Пластиковые окна Rehau - новый взгляд на…

Пластиковые окна Rehau - новый взгляд на комфорт и энергоэффективность

Современные технологии строительства неуклонно двигаются вперед, предлагая нам инновационные решения для улучшения нашего жилья. В этом контексте, пластиковые окна Rehau...

Уборка квартир в Москве: как поддерживат…

Уборка квартир в Москве: как поддерживать чистоту и комфорт

В суете современной жизни чистота и порядок в квартире могут оказаться на втором плане. Но живя в Москве, одном из...

Террасная доска: создание идеального уго…

Террасная доска: создание идеального уголка для отдыха и развлечений

Террасы являются одним из самых популярных мест для отдыха и развлечений на открытом воздухе. Они превращают обыденные дворы в оазисы...

небоскребыФинский изготовитель лифтов KONE представил новую подъемную технологию, которые позволит лифтам подниматься на высоту в один километр - в два раза большее расстояние, чем возможно на сегодняшний момент. Новая разработка подразумевает, что Burj Khalifa , длина лифта которого достигает высоты в 504 метров, не останется рекордно высоким зданием в мире на долгий период.

В настоящее время самый быстрый лифт в мире, созданный Toshiba, поднимает пассажиров от земли до крыши за тридцать секунд, со скоростью 33,7 миль /ч через Taipei 101. Это превосходит скорость лифта Otis Elevator Бурдж-Халифа, которая равна 22 миль /ч. Передовой вертикальный транспорт с использованием новой технологии позволит увеличить скорость лифтов, а также сделать строительство небоскребов большей высоты реальностью.

UltraRope , новая технология разработанных подъемников KONE, заменит обычный стальной трос, который используется для подъема до настоящего времени другим, разработанным с ядром из углеродного волокна и с высоким коэффициентом трения покрытия. Этот трос очень легкий, сокращает потребление энергии в высотных зданиях, а также снижает вес его подвижных компонентов, таких как подъемные канаты, страховочные канаты, противовес, кабины лифта, и пассажирские кресла. Это означает, что на 800 м, вес подвижной массы с использованием KONE UltraRope технологии будет выше подвижной массы с обычным стальным тросом.

Трос из углеродного волокна имеет ряд других преимуществ. KONE утверждает, что поскольку «углеродного волокна резонирует к стали и большинству других строительных материалов на совершенно другой частоте и он будет гораздо прочнее. Кроме того, новый трос будет иметь срок эксплуатации в два раза выше, чем стальной трос, и будет требовать меньшего технического обслуживания и тем самым снижать отходы и воздействие на окружающую среду.

Этот прорыв в лифтовых технологиях, по словам Энтони Вуда, архитектора и исполнительного директора Совета по высотным зданиям и городской среде обитания (CTBUH), позволит строить более высокие небоскребы, так как в качестве одного из основных препятствий до этого был неподъемный вес канатов лифтов на высоте около 500 метров.

Поставлен новый мировой рекорд в области…

Поставлен новый мировой рекорд в области строительства

Под тусклыми облаками в китайском мегаполисе Чэнду, волны плещутся на песчаном берегу, и соленый бриз дует вдоль пляжа. 6 000...

OMA выигрывает конкурс на новую BMVR биб…

OMA выигрывает конкурс на новую BMVR библиотеку в Каннах

OMA выигрывает конкурс на строительство BMVR Библиотеки в Северной Франции. Расположенный на окраине полуострова, в старом промышленном районе порта Канн,...

Турецкий парламент ратифицирует законопр…

Турецкий парламент ратифицирует законопроект для сохранения архитектурных традиций

В Турции в целях защиты исторически сложившегося стиля городов от неконтролируемой урбанизации, парламент Турции принял поправку, которая наделила новыми полномочиями...

KPF предлагает увеличить высоту небоскре…

KPF предлагает увеличить высоту небоскреба в Лондоне

Southwark-проектировщики поддерживают масштабный Международный проект Kohn Pedersen Fox (KPF) и инженера Адамса Кара Тейлора (АКТ II) по добавлению 11 этажей...