Новые материалы

Сезонный вопрос: где хранить резину для …

Сезонный вопрос: где хранить резину для авто

В Москве, как и во всей России, можно наблюдать огромное количество автомобилей оставленных прямо на улицах. Если присмотреться к колесам,...

Остекление балконов "под ключ"

Остекление балконов "под ключ"

Каково отличие балконов от лоджий? Какие бывают виды остекления балконов и лоджий? В чем заключаются преимущества и недостатки различных видов...

Аренда склада в Москве: почему это выгод…

Аренда склада в Москве: почему это выгодно, где заказать услугу

Каждая компания, которая занимается реализацией определенной продукции, должна иметь собственный склад, где все можно хранить. 

небоскребыФинский изготовитель лифтов KONE представил новую подъемную технологию, которые позволит лифтам подниматься на высоту в один километр - в два раза большее расстояние, чем возможно на сегодняшний момент. Новая разработка подразумевает, что Burj Khalifa , длина лифта которого достигает высоты в 504 метров, не останется рекордно высоким зданием в мире на долгий период.

В настоящее время самый быстрый лифт в мире, созданный Toshiba, поднимает пассажиров от земли до крыши за тридцать секунд, со скоростью 33,7 миль /ч через Taipei 101. Это превосходит скорость лифта Otis Elevator Бурдж-Халифа, которая равна 22 миль /ч. Передовой вертикальный транспорт с использованием новой технологии позволит увеличить скорость лифтов, а также сделать строительство небоскребов большей высоты реальностью.

UltraRope , новая технология разработанных подъемников KONE, заменит обычный стальной трос, который используется для подъема до настоящего времени другим, разработанным с ядром из углеродного волокна и с высоким коэффициентом трения покрытия. Этот трос очень легкий, сокращает потребление энергии в высотных зданиях, а также снижает вес его подвижных компонентов, таких как подъемные канаты, страховочные канаты, противовес, кабины лифта, и пассажирские кресла. Это означает, что на 800 м, вес подвижной массы с использованием KONE UltraRope технологии будет выше подвижной массы с обычным стальным тросом.

Трос из углеродного волокна имеет ряд других преимуществ. KONE утверждает, что поскольку «углеродного волокна резонирует к стали и большинству других строительных материалов на совершенно другой частоте и он будет гораздо прочнее. Кроме того, новый трос будет иметь срок эксплуатации в два раза выше, чем стальной трос, и будет требовать меньшего технического обслуживания и тем самым снижать отходы и воздействие на окружающую среду.

Этот прорыв в лифтовых технологиях, по словам Энтони Вуда, архитектора и исполнительного директора Совета по высотным зданиям и городской среде обитания (CTBUH), позволит строить более высокие небоскребы, так как в качестве одного из основных препятствий до этого был неподъемный вес канатов лифтов на высоте около 500 метров.

Поставлен новый мировой рекорд в области…

Поставлен новый мировой рекорд в области строительства

Под тусклыми облаками в китайском мегаполисе Чэнду, волны плещутся на песчаном берегу, и соленый бриз дует вдоль пляжа. 6 000...

OMA выигрывает конкурс на новую BMVR биб…

OMA выигрывает конкурс на новую BMVR библиотеку в Каннах

OMA выигрывает конкурс на строительство BMVR Библиотеки в Северной Франции. Расположенный на окраине полуострова, в старом промышленном районе порта Канн,...

Турецкий парламент ратифицирует законопр…

Турецкий парламент ратифицирует законопроект для сохранения архитектурных традиций

В Турции в целях защиты исторически сложившегося стиля городов от неконтролируемой урбанизации, парламент Турции принял поправку, которая наделила новыми полномочиями...

KPF предлагает увеличить высоту небоскре…

KPF предлагает увеличить высоту небоскреба в Лондоне

Southwark-проектировщики поддерживают масштабный Международный проект Kohn Pedersen Fox (KPF) и инженера Адамса Кара Тейлора (АКТ II) по добавлению 11 этажей...