Новые материалы

Компания «Стандарт-Фасад»: Инновации в п…

Компания «Стандарт-Фасад»: Инновации в производстве и монтаже фасадных материалов

Компания «Стандарт-Фасад» зарекомендовала себя как один из ведущих производителей и поставщиков полифасадных плит. Эти современные фасадные материалы не только обеспечивают...

Обработка стыков СМЛ: методы шпатлевания…

Обработка стыков СМЛ: методы шпатлевания и подготовки поверхности

Обработка стыков СМЛ – важнейший этап в создании ровного и долговечного отделочного покрытия, обеспечивающий эстетичный внешний вид и надежность конструкции....

Ветроизоляция: защита дома от сквозняков…

Ветроизоляция: защита дома от сквозняков и потерь тепла

Ветроизоляция – это важный элемент современной строительной системы, обеспечивающий защиту дома от сквозняков, проникновения холодного воздуха и теплопотерь. Она играет...


Первое подземное метро под кольцевой дорогой в ДелиВ Дели сегодня успешно завершено строительство тоннеля метро, которое расположено ниже эксплуатационной кольцевой дороги парка Мажлиса. Этот тоннель был построен DMRC инженерами.

Компания завершила постройку 1247 метрового туннеля, состоящего из 1037 колец диаметром 5,7 метров.

При построении в некоторых отделах выравнивание прошло ниже слива возле Калькутта-Субхаш, из-за которых, туннель будет находиться на 19 метров ниже поверхности. Кроме того, при проведении туннельных работ, инженерам пришлось быть очень осторожными со свайными работами эстакады, которая в настоящее время ведется прямо над тоннелем на Кольцевой Дороге в отель Shalimar-баг.

Туннель также прошел под политехническим центром Kasturba, который является еще одной важной вехой в области. При этом туннелирование линии, то есть параллельный туннель, как ожидается, начнет строиться уже в апреле. 59 км в длину дорога из парка Мажлиса до Шив Вихар будет состоять из приблизительно 14 км линии метрополитена.

По информации корреспондентов ИА "БИГСТРОЙ-МСК", в настоящее время, по пять туннельных машин (TBM) работают в разных концах коридора. В настоящее время в общей сложности, 19 машин для туннельных работ третьего этапа находятся в эксплуатации. DMRC планирует построить 53 км подземных линий метрополитена. В общей сложности 74 тоннеля будут построены в этой фазе.

http://www.bigstroy-msk.ru/

Кружевной вокзал в Морокко

Кружевной вокзал в Морокко

Компании Silvio d'Ascia Architecture, Omar Kobite Architecture и Eric Giudice Architects объявлены победителями международного конкурса по проектированию нового железнодорожного вокзала...

Стоимость недвижимости в Мадриде снизила…

Стоимость недвижимости в Мадриде снизилась на 60 %

  Цены на недвижимость в Мадриде продолжают падать уже третий год подряд.С начала экономического кризиса цены на вторичную недвижимость в испанской...

Ferrari объявила о строительстве первого…

Ferrari объявила о строительстве первого европейского тематического парка в Испании

Компания Ferrari объявила о строительстве своего первого в Европе тематического парка на курорте Авентура, который находится недалеко от Барселоны.

Лондон тянется к небу

Лондон тянется к небу

Лондонский пейзаж подвергается значительной трансформации в течение последних нескольких лет. 236 высотных зданий в настоящее время планируются или строятся по...