Новые материалы

Сезонный вопрос: где хранить резину для …

Сезонный вопрос: где хранить резину для авто

В Москве, как и во всей России, можно наблюдать огромное количество автомобилей оставленных прямо на улицах. Если присмотреться к колесам,...

Остекление балконов "под ключ"

Остекление балконов "под ключ"

Каково отличие балконов от лоджий? Какие бывают виды остекления балконов и лоджий? В чем заключаются преимущества и недостатки различных видов...

Аренда склада в Москве: почему это выгод…

Аренда склада в Москве: почему это выгодно, где заказать услугу

Каждая компания, которая занимается реализацией определенной продукции, должна иметь собственный склад, где все можно хранить. 

В Турции построен самый глубокий тоннель в мире В Турции построили железнодорожный тоннель под Босфором, соединяющий европейскую и азиатскую часть Стамбула.По информации корреспондентов ИА "БИГСТРОЙ-МСК",  тоннель имеет длину 8,5 км и является самым глубоким  в мире. Погружная труба туннеля находится на глубине 60 м ниже уровня моря.

Открытие грандиозного проекта, который имеет стоимость около трех миллиардов евро, совпадает с 90-летием создания современной Турции. “Турция будет отмечать два праздника вместе,” – заявил министр Транспорта Турции Бинали Йылдырым.

“Мы будем отмечать 90-летие Республики 29 октября, а также реализовать одно-и с половиной века мечта крупного железнодорожного тоннеля в Стамбуле”, - сказал он. Туннель является частью большего “Marmaray”-проекта, который также включает в себя обновление существующих линий пригородных поездов для создания 76-километровой (47 миль) зоны, которая соединяет два континента.

Эта идея была впервые озвучена османским султаном Абдул Меджитом в 1860 году, но техническое оснащение той эпохи не позволяло воплотить проект в реальность. Однако желание построить подводный туннель становилась все сильнее. В 1980 году специально проведенное исследование показало целесообразность и рентабельность такого проекта.

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган, бывший мэр Стамбула, возродил план строительства туннеля в 2004 году. Мегастроительный проект в 16-миллионном городе также включает в себя строительство третьего аэропорта, третьего моста через Босфор и канала.

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ будет присутствовать на официальном открытии тоннеля, так как японский Банк Международного Сотрудничества был главным финансистом, вложившим 735 млн. евро (1 млрд. долларов) в проект. Строительство туннеля под названием “проект века” было начато правительством Эрдогана в 2004 году, но была отложена после серии крупных археологических открытий.

Около 40 000 объектов были найдены в районе строительства, в частности было обнаружено кладбище около 30 византийских кораблей.

"Суб-Биосфера-2" - дома для 10…

"Суб-Биосфера-2" - дома для 100 человек под водой

Лондонский дизайнер Фил Поли, желая воплотить в реальность фантазии Жюль Верна, провел последние 20 лет над проектированием подводного города ....

Бюджет Олимпийского стадиона Заха Хадид …

Бюджет Олимпийского стадиона Заха Хадид будет уменьшен

Заха Хадид попросили переделать ее проект, победивший в конкурсе  для строительства нового Токийского Национального Олимпийского Стадиона. Причина в том, что...

Заха Хадид построит Институт Памяти в Ка…

Заха Хадид построит Институт Памяти в Камбодже

Архитектурное бюро под руководством Захи Хадид заключило контракт по проектированию нового института Sleuk Rith в Пномпене (Камбоджа). Институт, который предназначается для...

Бальфур Битти построит прибрежные защитн…

Бальфур Битти построит прибрежные защитные сооружения в Великобритании

Бальфур Битти заключил два контракта на создание прибрежных оборонных сооружений в Великобритании на сумму $ 117 млн. Новые защитные морские...