Новые материалы

Пластиковые окна Rehau - новый взгляд на…

Пластиковые окна Rehau - новый взгляд на комфорт и энергоэффективность

Современные технологии строительства неуклонно двигаются вперед, предлагая нам инновационные решения для улучшения нашего жилья. В этом контексте, пластиковые окна Rehau...

Уборка квартир в Москве: как поддерживат…

Уборка квартир в Москве: как поддерживать чистоту и комфорт

В суете современной жизни чистота и порядок в квартире могут оказаться на втором плане. Но живя в Москве, одном из...

Террасная доска: создание идеального уго…

Террасная доска: создание идеального уголка для отдыха и развлечений

Террасы являются одним из самых популярных мест для отдыха и развлечений на открытом воздухе. Они превращают обыденные дворы в оазисы...

Какие существуют варианты для высокоскоростных железных дорог в Европе?Европейский парламент создал новый специализированный фонд в транспортной инфраструктуре по исследованию, анализу затрат и выгоде высокой скорости.

В конце ноября 2013 г. члены Европарламента, приняли подавляющим большинством голосов два законодательных акта, касающиеся создания нового Подключения Европа-Центр (CEF) и ориентиров для Транс-Европейской Транспортной Сети.

Эти два текста определяют политику европейской транспортной инфраструктуры на период 2014-2020 гг. CEF, инвестиционный фонд с бюджетом 29,3 млрд. евро за период 2014-2020 гг. будет финансировать целевые инвестиции.

80 % общего бюджета будут зарезервировано для развития трансевропейской Транспортной Сети. Целью этой сети является улучшение приграничных связей, устранение "узких мест", покрытия недостающих звеньях в Европейской сети и упрощения трансграничных операций на территории ЕС.

В этом контексте консультации Civity, официально представил исследование под эгидой Малкольм Харбор, председателя комитета по вопросам Внутреннего Рынка и Защиты прав Потребителей по поводу высокоскоростных железных дорог в Европе во время дебатов в Европейском парламенте.

Его выводы с большим интересом ожидали участники дискуссии, Члены Европейского парламента, Европейской комиссии и специализированная пресса. Исследование анализов затрат и выгод трех альтернатив: обновления железнодорожных линий для эксплуатации при 200 км / ч, строительство новой линии для эксплуатации при 250 км / ч и строительство новой линии для эксплуатации при 300 км / ч.

В нем указываются основные параметры (начиная со спроса, ценовой эластичности, числа остановок, линии рельефа), которые определяют наилучшее соотношение затрат и результатов по каждому варианту.

Предлагая глобальные решения ж/д путей в Амстердаме, Варшаве или линии Рига-Варшава, это исследование поможет дать объективную оценку затрат и выгод различных направлений, в частности, между странами Центральной, Восточной и Западной Европы сетей.

http://www.bigstroy-msk.ru/

В Чили построят самый длинный подвесной …

В Чили построят самый длинный подвесной мост в Латинской Америке

Лорето Сильва, министр общественных работ Чили, заявила, что планируется начало строительных работ по строительству висячего моста, который станет самым длинным...

Консорциум Daewoo получил заказ на $ 1,…

Консорциум Daewoo получил  заказ на $ 1,4 млрд. на строительство электростанций в Алжире

  Южнокорейский консорциум, организованный Daewoo International Corporation, выиграл заказ на $ 1,4 млрд на строительство двух электростанций в Алжире.

Крупнейшая в мире солнечная электростанц…

Крупнейшая в мире солнечная электростанция в Калифорнии не всех радует

Крупнейшая в мире солнечная электростанция Айванпа в Калифорнии введена в эксплуатацию несколько дней назад, но не все экологи рады этому...

Nakheel начала разработку 50-этажного зд…

Nakheel начала разработку 50-этажного здания в Palm Jumeirah в Дубае

Компания Nakheel начала разработку 50-этажного здания в Palm Jumeirah в Дубае, ОАЭ, в которое будет входить 504 единицы жилья и...