Аэропорт Шарджи занимает особое место в истории авиации ОАЭ. Первый коммерческий полет состоялся с взлетно-посадочной полосы, которая находилась на King Abdul Aziz Street. Это было в 1932 году. В последние 82 года, авиационный сектор ОАЭ потерпел некоторые драматические преобразования.
Аэропорт Шарджи, возможно, потерял свое почетное место в Абу-Даби и Дубае. Однако власти отдают должное ему и прилагают усилия для возвращения утерянной славы и значимости.
Как рассказал один из администраторов аэропорта в интервью корреспонденту ИА "БИГСТРОЙ-МСК", новая взлетно-посадочная полоса будет 4,060 метров в длину и 60 метров в ширину. Это поможет большему числу самолетов, таких как A380, пользоваться услугами аэропорта. Закрытие части взлетно-посадочных полос в международном аэропорту Дубая означает, что Международный аэропорт Шарджи обретет дополнительные рейсы и большее число пассажиров. Каждую неделю около 200 дополнительных рейсов были предусмотрены в аэропорту Шарджи. По оценкам, в аэропорту наблюдается 10 процентный ежегодный рост количества пассажиров.
В 2013 году аэропорт обслужил 8,505,268 пассажиров. И это на один миллион больше, чем было в 2012 году. По официальным прогнозам к 2017 году аэропорт будет обслуживать около 14 млн. пассажиров.
Недавно был открыт новый терминал для частных самолетов. Также были осуществлены первый этап строительства ангара и отдела технического обслуживания.
В Индии строят самый высокий в мире мост

В Индии в Гималаях строится самый высокий в мире железнодорожный мост, который, как ожидается, после завершения будет на 35 метров...
В Бразилии появился футбольный стадион, …

В то время как мир наблюдает за матчами Кубка мира, проходящие в пределах страны, на наших глазах строится и возводится...