Новые материалы

Компания «Стандарт-Фасад»: Инновации в п…

Компания «Стандарт-Фасад»: Инновации в производстве и монтаже фасадных материалов

Компания «Стандарт-Фасад» зарекомендовала себя как один из ведущих производителей и поставщиков полифасадных плит. Эти современные фасадные материалы не только обеспечивают...

Обработка стыков СМЛ: методы шпатлевания…

Обработка стыков СМЛ: методы шпатлевания и подготовки поверхности

Обработка стыков СМЛ – важнейший этап в создании ровного и долговечного отделочного покрытия, обеспечивающий эстетичный внешний вид и надежность конструкции....

Ветроизоляция: защита дома от сквозняков…

Ветроизоляция: защита дома от сквозняков и потерь тепла

Ветроизоляция – это важный элемент современной строительной системы, обеспечивающий защиту дома от сквозняков, проникновения холодного воздуха и теплопотерь. Она играет...

В Индии строят самый высокий в мире мостВ Индии в Гималаях строится самый высокий в мире железнодорожный мост, который, как ожидается, после завершения будет на 35 метров выше, чем Эйфелева башня. Мост будет введен в эксплуатацию к 2016 году.

Стальная арочная конструкция строится через реку Чинаб и будет предназначена для железнодорожного сообщения горных районов Джамму и Кашмир в Индии.

Мост, как ожидается, будет иметь в высоту 359 метров (1177 футов), превосходя самый высокий железнодорожный мост в мире через реку Beipanjiang в китайской провинции Гуйчжоу, который составляет 275 метров.

"Это чудо инженерной мысли. Мы надеемся получить этот мост готов к декабрю 2016 года", - сказал Главный Президент Индийской железной дороги в интервью корреспонденту ИА "БИГСТРОЙ-МСК".

"Конструкция гарантировано выдержит сейсмические колебания и высокие скорости ветра", - добавил он.

Работа на мосту началась в 2002 году, но по технике безопасности и технико-экономическим проблемам, включая сильные ветры в этом районе, Проект был приостановлен в 2008 году. Строительство возобновилось вновь лишь два года спустя.

Ориентировочная стоимость проекта, который в настоящее время занимается железнодорожная корпорация Konkan, дочерняя компания государственной индийской железной дороги, составляет 92 миллионов долларов.

Мост нашесть с половиной часов сократит расстояние между двумя штатами. По словам инженеров проекта, основная арка возводится с использованием двух кабельных кранов, прикрепленных по обе стороны от реки, которые крепятся огромными стальными пилонами.

На строительство моста длиной в 1315-метров будет использовано до 25 000 тонн стали.

"Одной из самых больших проблем, связанных со строительством было преодоление течения реки", - сказал чиновник управления железными дорогами. "Для достижения моста должны быть построены также подъездные пути", - добавил он.

Новая жизнь нью-йоркских доков

Новая жизнь нью-йоркских доков

Архитектурная компания AA Studio представила свои планы по масштабной реконструкции административного здания Нью-Йоркской доковой компании. Структура, расположенная на площади 21000...

Китай в Чикаго построит отель, высотой в…

Китай в Чикаго построит отель, высотой в 350 м

Китайские девелоперы объявили о строительстве пятизвездочного отеля в Чикаго. Высота здания будет составлять 350 метров. Китайская компания The Wanda Group...

В Бразилии появился футбольный стадион, …

В Бразилии появился футбольный стадион, который полностью питается от солнца

В то время как мир наблюдает за матчами Кубка мира, проходящие в пределах страны, на наших глазах строится и возводится...

Аэропорт Шарджа будет полностью модерниз…

Аэропорт Шарджа будет полностью модернизирован

Аэропорт Шарджи занимает особое место в истории авиации ОАЭ. Первый коммерческий полет состоялся с взлетно-посадочной полосы, которая находилась на King...